Вопросы и ответы


Добавить сообщение

Зухра, 27.04.2021 20:33
Здравствуйте! Скажите пожалуйста,а почему в гинекологическом отделении безобразие меня лично ничего не удовлетворяет кроме медсестр и санитарок еда отвратительное мы голодали со своим ребенком которое в животике если бы не были деньги мужа но не у всех есть деньги чтобы каждый день покупать еду. А ещё хочу спроситьпочему уборщица служебных помещений раздает еду а не буфетчица??????? Я много где лежала но такое отношение к пациентам не видела прошу вас или решить эти вопросы или придти и сесть с нами за стол и есть с нами еду которую у вас готовят , но перед тем как придёте я вам скажу сразу эту еду даже собаки не поедят
Ответ: На Ваше обращение по вопросу организации питания в гинекологическом отделении, Администрация ГБУЗ СК «Курская РБ» поясняет следующее: На Ваше обращение по вопросу организации питания в гинекологическом отделении, Администрация ГБУЗ СК «Курская РБ» (далее - учреждение) разъясняет: В стационарных подразделениях учреждения установлен 4-х разовый режим питания в виде суточных рационов (диет) согласно приказов МЗ РФ №330 от 05.08.2003г и N 395н от 21.06.2013г. Диеты различаются энергоценностью, химическим составом, кулинарной обработкой и температурой блюд. Имеются карточки-раскладки, где соблюдается рекомендуемый средне - суточный набор продуктов, химический состав, калорийность блюд. Ежедневно составляется меню-требование в соответствии с картотекой блюд. Осуществляется подсчет химического состава и калорийности фактически приготовленных блюд и рационов, а также контроль за качеством готовой пищи перед ее выдачей бракеражной комиссией. Кроме этого, с целью дополнительного контроля в лабораторию центра госсанэпиднадзора направляются образцы отдельных блюд. Раздачу приготовленной пищи осуществляет буфетчик отделения. Результаты контроля фиксируются в соответствующих журналах. Фактов выдачи недоброкачественной пищи в подразделения не зарегистрировано. Среди пациентов периодически проводится анонимное анкетирование по вопросам качеством питания, результаты которого используются для дальнейшего совершенствования процесса лечебного питания в учреждении. При возникновении вопросов о качестве приготовленных блюд просим Вас обращаться к медицинскому персоналу отделения и заместителю главного врача по медицинской части для разрешения данной ситуации. С уважением, Администрация ГБУЗ СК «Курская РБ».
Руслан Белоев, 11.02.2021 10:28
ООО «Сотрудничество» ИНН 2626026538, ОГРН 1022601225052 На протяжении 20 лет мы выполняем работы по ремонту, монтажу, наладке, очистке, техническому обслуживанию и аэродинамическим испытаниям приточно-вытяжных систем вентиляции зданий и сооружений с выдачей паспортов и актов. По всем вопросам обращайтесь к нашему высококлассному специалисту Руслану по телефону 8-962-008-18-00. Мы работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на договорной основе за безналичной расчёт. Работы НДС не облагаются. С уважением, Директор ООО «Сотрудничество»

Бережнова Людмила, 16.04.2020 12:36
Я понимаю. что в медицине. особенно на периферии.кадровый голод. Но! ВСе врачи получают зарплату за свою работу. И даже если зарплата небольшая, то это не значит, что нужно исполнять свои обязанности спустя рукава. Заведующая гинекологическим отделением Пустынникова Н.В. не читая истории больных ПРЕДПОЛАГАЕТ диагнозы! То есть врач не смотрит на анализы, на результаты УЗИ. не спрашивает у пациента о самочувствии, а просто предполагает (не ставит), что у пациентки нехороший диагноз, настойчиво предлагает пройти УЗИ, которое делает данный врач за определенную сумму. Довела пациентку до слез. Отправьте ее на курсы. Причем дважды. Ей есть чему поучиться.Хочется получать квалифицированную помощь.
Ответ: Людмила! По вашему обращению от 16.04.2020г на сайт Администрация ГБУЗ СК «Курская РБ» поясняет следующее: Врачи, работающие в нашем лечебном учреждении, являются дипломированными специалистами, которые постоянно повышают уровень знаний, посещая врачебные конференции по вопросам усовершенствования и появления новых методик и технологий в лечении пациентов, внедрения данных методик и технологий в работу МО, проходят курсы усовершенствования и повышения квалификации в соответствии с государственными программами по профилю специальности. Пациенты, находящиеся на лечении в гинекологическом отделении РБ, получают медицинскую помощь в соответствии с клиническими рекомендациями, утвержденными МЗ РФ и МЗ СК. Прохождение ультразвукового исследования назначается лечащим врачом по медицинским показаниям, проводится абсолютно бесплатно. По всем возникающим вопросам и разрешению конфликтных ситуаций просим обращаться к заместителям главного врача лично, а также по телефонам, указанным на сайте. С уважением, Администрация ГБУЗ СК «Курская РБ».
Александра, 19.11.2018 23:21
Здравствуйте, я хотела бы пожаловаться, на мед.сестер в педиатричечком отделение, лежала 10 дней, в одно держурство в детсвкое отделение, пришло поздно ночью, 2 -е мужчин, пробыли до поздна, мамочка с соседней палаты выходила в туалет часов так в 2 ночи, эти мужчины только собирались уходить, ночью, мед.сестры очень громко смотрят свой телевизор, что и на тихом часу, тихий час, для того , что б больные поспали. Мед.сестра одна, зайдя в палату в 11 часов , грозилась отобрать телефон, врачи имеют на это право? Уборщица, все время ругает, за то , что у девочек падают волосы, предупредила в последний раз, если еще раз такое повторится, то заставит мыть полы нас самих, мед.сестра могут матерится, маты у них как в порядке вещей, наступил мой 10 день, ждала только узи, целую неделю, а мед.сестра мне сказала , неделю ждала , и еще подождель и отправила мальчика, который прибыл вчера, т.е тут какое то отдельный отбор? Может по красоте людей отбирают на ренген кого отправить , а кого нет. Странно, в других больцах, такого не наблюдала. Очень сожалею, что поступила в больницу, лучше б дальше лежала дома с больным желудком, чем терпеть такое хамство, нарушают детскую психику.
Ответ: Александра! По вашему обращению от 19.11.18г на сайт Администрация ГБУЗ СК «Курская РБ» поясняет следующее. На въезде в здание больницы, входе в лечебные корпуса и в приемный покой, а также во все отделения круглосуточно дежурят сотрудники, следящие за порядком и не пропускающие посторонних лиц в учреждение. Пациенты, находящиеся на лечении в педиатрическом отделении РБ, получают медицинскую помощь в соответствии с медицинскими стандартами, утвержденными Приказами МЗ РФ и МЗ СК. Прохождение ультразвукового исследования назначается лечащим врачом по медицинским показаниям, очередность на данное исследование определяется характером и тяжестью течения заболевания у пациентов. Работа медицинского персонала РБ регламентируется должностными инструкциями и трудовым соглашением, несоблюдение нормативных правил в обращении с пациентами недопустимо. Проведена беседа с сотрудниками педиатрического отделения по этике и деонтологии в обращении с пациентами, соблюдению внутреннего распорядка районной больницы. С уважением, Администрация ГБУЗ СК «Курская РБ».
Светлана, 24.10.2017 11:13
В станице Галюгаевская, пациенты, находящиеся на стационарном лечении, сами покупают медикаменты, себе на лечение, по назначению лечащего врача. Врач говорит, что того финансирования, которое выделяют, не хватает на медикаменты, не хотите покупать, идите домой и лечитесь сами. Не впервые слышу это от своих родственников. Они боятся жаловаться, т.к. потом им это "припоминают". Все люди пожилые, часто болеют, давление. Если есть необходимость госпитализации, их не кладут в больницу, ссылаясь на занятость коек и оставляют на амбулаторное лечение, а ходить каждый день с давлением, температурой в больницу тяжело. Я так понимаю, что у врача, при больнице, есть своя аптека, выводы сделайте сами. Очень надеюсь, что мои родственники не пострадают и никто из персонала больницы, не будет их третировать. Я понимаю, что не хватает медработников на периферии, но иногда это выходит за рамки слишком сильно. Прошу разобраться в этой ситуации.
Ответ: По Вашему обращению на сайт, администрация ГБУЗ СК «Курская РБ» поясняет, что пациенты, находящиеся на лечении в отделении круглосуточного пребывания Галюгаевской участковой больницы, получают медикаментозную терапию в соответствии с медицинскими стандартами и утвержденными в установленном порядке тарифами на медицинскую помощь в системе ОМС по основному заболеванию, а при необходимости- препараты, входящие в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств (ЖНВЛП). На территории Галюгаевской участковой больницы нет «своих» аптек и все лекарственное обеспечение стационара проходит централизовано через аптечный склад ГБУЗ СК «Курская РБ» на территории районной больницы. Пациенты, страдающие гипертонической болезнью, получают базовую терапию в таблетированной форме, согласно назначениям участкового врача амбулатории. Госпитализация пациентов с гипертоническим кризисом осуществляется незамедлительно. При наличии показаний к плановой госпитализации необходимое обследование в медицинской организации в амбулаторных условиях и оформление направления установленной формы в соответствующий стационар проводится в порядке установленной очередности в срок не более чем за 10 дней до госпитализации. Пациентам, нуждающимся в стационарном лечении в отделении ГУБ, отказов в госпитализации не было. Если у Вас возникнут спорные ситуации или вопросы, требующие безотлагательного решения, просим Вас незамедлительно обращаться к заместителю главного врача по медицинской части Шабановой Джульетте Юрьевне по телефону: 6-26-57.