Вопросы и ответы


Добавить сообщение

Александра, 19.11.2018 23:21
Здравствуйте, я хотела бы пожаловаться, на мед.сестер в педиатричечком отделение, лежала 10 дней, в одно держурство в детсвкое отделение, пришло поздно ночью, 2 -е мужчин, пробыли до поздна, мамочка с соседней палаты выходила в туалет часов так в 2 ночи, эти мужчины только собирались уходить, ночью, мед.сестры очень громко смотрят свой телевизор, что и на тихом часу, тихий час, для того , что б больные поспали. Мед.сестра одна, зайдя в палату в 11 часов , грозилась отобрать телефон, врачи имеют на это право? Уборщица, все время ругает, за то , что у девочек падают волосы, предупредила в последний раз, если еще раз такое повторится, то заставит мыть полы нас самих, мед.сестра могут матерится, маты у них как в порядке вещей, наступил мой 10 день, ждала только узи, целую неделю, а мед.сестра мне сказала , неделю ждала , и еще подождель и отправила мальчика, который прибыл вчера, т.е тут какое то отдельный отбор? Может по красоте людей отбирают на ренген кого отправить , а кого нет. Странно, в других больцах, такого не наблюдала. Очень сожалею, что поступила в больницу, лучше б дальше лежала дома с больным желудком, чем терпеть такое хамство, нарушают детскую психику.
Ответ: Александра! По вашему обращению от 19.11.18г на сайт Администрация ГБУЗ СК «Курская РБ» поясняет следующее. На въезде в здание больницы, входе в лечебные корпуса и в приемный покой, а также во все отделения круглосуточно дежурят сотрудники, следящие за порядком и не пропускающие посторонних лиц в учреждение. Пациенты, находящиеся на лечении в педиатрическом отделении РБ, получают медицинскую помощь в соответствии с медицинскими стандартами, утвержденными Приказами МЗ РФ и МЗ СК. Прохождение ультразвукового исследования назначается лечащим врачом по медицинским показаниям, очередность на данное исследование определяется характером и тяжестью течения заболевания у пациентов. Работа медицинского персонала РБ регламентируется должностными инструкциями и трудовым соглашением, несоблюдение нормативных правил в обращении с пациентами недопустимо. Проведена беседа с сотрудниками педиатрического отделения по этике и деонтологии в обращении с пациентами, соблюдению внутреннего распорядка районной больницы. С уважением, Администрация ГБУЗ СК «Курская РБ».
Светлана, 24.10.2017 11:13
В станице Галюгаевская, пациенты, находящиеся на стационарном лечении, сами покупают медикаменты, себе на лечение, по назначению лечащего врача. Врач говорит, что того финансирования, которое выделяют, не хватает на медикаменты, не хотите покупать, идите домой и лечитесь сами. Не впервые слышу это от своих родственников. Они боятся жаловаться, т.к. потом им это "припоминают". Все люди пожилые, часто болеют, давление. Если есть необходимость госпитализации, их не кладут в больницу, ссылаясь на занятость коек и оставляют на амбулаторное лечение, а ходить каждый день с давлением, температурой в больницу тяжело. Я так понимаю, что у врача, при больнице, есть своя аптека, выводы сделайте сами. Очень надеюсь, что мои родственники не пострадают и никто из персонала больницы, не будет их третировать. Я понимаю, что не хватает медработников на периферии, но иногда это выходит за рамки слишком сильно. Прошу разобраться в этой ситуации.
Ответ: По Вашему обращению на сайт, администрация ГБУЗ СК «Курская РБ» поясняет, что пациенты, находящиеся на лечении в отделении круглосуточного пребывания Галюгаевской участковой больницы, получают медикаментозную терапию в соответствии с медицинскими стандартами и утвержденными в установленном порядке тарифами на медицинскую помощь в системе ОМС по основному заболеванию, а при необходимости- препараты, входящие в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств (ЖНВЛП). На территории Галюгаевской участковой больницы нет «своих» аптек и все лекарственное обеспечение стационара проходит централизовано через аптечный склад ГБУЗ СК «Курская РБ» на территории районной больницы. Пациенты, страдающие гипертонической болезнью, получают базовую терапию в таблетированной форме, согласно назначениям участкового врача амбулатории. Госпитализация пациентов с гипертоническим кризисом осуществляется незамедлительно. При наличии показаний к плановой госпитализации необходимое обследование в медицинской организации в амбулаторных условиях и оформление направления установленной формы в соответствующий стационар проводится в порядке установленной очередности в срок не более чем за 10 дней до госпитализации. Пациентам, нуждающимся в стационарном лечении в отделении ГУБ, отказов в госпитализации не было. Если у Вас возникнут спорные ситуации или вопросы, требующие безотлагательного решения, просим Вас незамедлительно обращаться к заместителю главного врача по медицинской части Шабановой Джульетте Юрьевне по телефону: 6-26-57.